Правила добросовестного использования трафика на корпоративных тарифных планах

11 августа 2014

1. Абонентская плата (далее АП) на корпоративных тарифных планах включает оговоренное тарифным планом (далее ТП) количество минут в сети, в том числе звонки на "любимый" номер и звонки, внутри закрытой абонентской группы (далее ЗАГ), а также минуты на другие сети Беларуси и SMS, MMS внутри ЗАГ на некоторых ТП.
2. Абоненты обязаны добросовестно использовать трафик, включенных в АП и используемый для звонков и сообщений в ЗАГ.
3. Добросовестное использование предполагает в среднем общую продолжительность звонков в ЗАГ в течение календарного месяца порядка 1000 минут.
4. Абонент может получить информацию о количестве минут совершенных исходящих вызовов внутри ЗАГ при помощи USSD-запроса (*100*11# и клавиша вызова).
5. Компания оставляет за собой право при неоднократном, значительном недобросовестном использовании услуг рекомендовать абоненту ограничить совершение исходящих вызовов внутри ЗАГ.
6. В случае неисполнения абонентом рекомендаций компании Унитарное предприятие "Велком" оставляет за собой право приостановить оказание услуг исходящей связи абоненту до конца календарного месяца. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящие Правила, публикуя изменения на официальном сайте компании www.velcom.by
7. Во всем ином, не урегулированном настоящими Правилами, клиент и компания руководствуются положениями договора, заключенного между клиентом и компанией.

Связаться с нами:
411
звонок бесплатный
в сети velcom