Порядок оказания услуги «Мобильная почта» ИП «Велком»

29 мая 2009

«Мобильная почта» – это услуга ИП «Велком» (далее – компания), которая предоставляется абонентам компании (кроме абонентов ПРИВЕТ).

  1. Услуга «Мобильная почта» позволяет абонентам velcom работать с электронной почтой непосредственно с мобильного телефона, а именно:
    1.1. получать доступ к 5 почтовым ящикам, расположенным, на почтовых серверах, поддерживающих протоколы POP3, IMAP4, HTTP (например, tut.by, open.by, mail.ru, yandex.ru, rambler.ru, gmail.com и др.);
    1.2. использовать почтовый ящик «Мобильной почты» максимальным объемом – 50 Мбайт (по 10 Мбайт для корреспонденции с каждого почтового ящика);
    1.3. получать на мобильный телефон уведомления о поступлении новых сообщений в почтовый ящик, выбирать тип уведомлений (SMS/Wap-push), задавать частоту и период проверки новой почты;
    1.4. создавать, использовать, добавлять адресатов в список контактов, хранящийся на сервере услуги;
    1.5. просматривать входящую почту;
    1.6. открывать прикрепленные вложения (просмотр и загрузка вложений регламентируется возможностями телефонного аппарата);
    1.7. отправлять сообщения с любого почтового ящика, зарегистрированного в «Мобильной почте»;
    1.8. пересылать сообщения выбранным адресатам;
    1.9. создавать новые сообщения, без возможности добавления вложенного файла.
  2. За пользование услугой взимается ежемесячная абонентская плата, согласно утвержденным компанией тарифам. Доступ к wap-ресурсу тарифицируется отдельно и зависит от того, какая услуга используется ( «Мобильный Интернет» или «Передача данных»). Входящие уведомления о поступлении новых сообщений в почтовый ящик не тарифицируются.
  3. Услуга «Мобильная почта» может быть подключена/отключена одним из следующих способов:
    • с помощью USSD-запроса *135*3# и клавиша вызова;
    • через wap-сайт: http://vmail.velcom.by;
    • через ИССА, при наличии данного сервиса у абонента.
    Также у абонента должна быть подключена одна из услуг – «Передача данных» и/или «Мобильный Интернет».
  4. Подключение/отключение услуги «Мобильная почта» может быть произведено один раз в сутки.
  5. Срок хранения письма в почтовом ящике «Мобильной почты» – 24 часа, после чего письма удаляются с сервера «Мобильной почты».
  6. После заполнения почтового ящика «Мобильной почты» на 80% от 10 Mб абоненту отправляется два SMS-напоминания с интервалом 1 час.
  7. Услуга предоставляется абонентам в полном объеме при отсутствии блокировок (запрет входящей и исходящей связи). Абонентам, у которых отключена исходящая связь, доступно получение уведомлений о поступлении новой почты (в виде SMS).
  8. Абонентам, у которых отключена исходящая и входящая связь (блокировка) или подключена услуга «Пауза», услуга «Мобильная почта» не предоставляется.
  9. Если абонент отключил услугу, настройки его личного профиля на сервере «Мобильной почты» будут удалены без возможности восстановления.
  10. Оплата трафика за услугу «Мобильный Интернет» /«Передача данных» начинается с момента инициации абонентом сессии передачи данных.
  11. В роуминге оплата трафика за услугу «Мобильный Интернет» /«Передачи данных» осуществляется по роуминговым тарифам.
  12. Компания не несет ответственности за невозможность использования услуги «Мобильная почта» по причинам:
    • неисправности телефона пользователя;
    • сбоев при передаче данных при работе с сервером «Мобильной почты»;
    • переполнения почтового ящика пользователя услуги «Мобильная почта»;
    • временного выхода из строя почтового сервера «Мобильной почты»;
    • возникновения обстоятельств непреодолимой силы.
  13. Компания не несет ответственности за любые убытки, в том числе упущенную выгоду понесенные в результате использования либо невозможности использования услуги «Мобильная почта».
  14. Компания не несет ответственности за содержание информации, которая передается с использованием услуги «Мобильная почта».
  15. Абонент несет полную ответственность за безопасность своего логина, пароля, уведомлений «Мобильной почты», а также за любые действия, совершенные с использованием его почтового ящика и последствия, которые могло повлечь или повлекло подобное его использование.
  16. Абонент согласен при использовании данной услуги не совершать действий, причиняющих ущерб компании или третьим лицам, а также нарушающих законодательство Республики Беларусь или международное законодательство.
  17. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящий Порядок, публикуя изменения на официальном сайте компании www.velcom.by.
  18. Во всем ином, не урегулированном настоящим Порядком, клиент и компания руководствуются положениями договора, заключенного между клиентом и компанией.

Связаться с нами:
411
звонок бесплатный
в сети velcom