Правила рекламной акции, проводимой ИП «Велком» с 1 июля по 30 сентября 2009 года для новых абонентов тарифных планов «Корпоративный-5», «Корпоративный-15», «Корпоративный-30», «Корпоративный-50», «Корпоративный-200»

1 июля 2009

В настоящих правилах применяются следующие термины и их определения:

  • Корпоративный клиент – юридическое лицо, заключившее с ИП «Велком» (далее – компания) договор об оказании услуг электросвязи (далее – договор) на обслуживание не менее пяти абонентов.
  • Абонент – физическое лицо, состоящее в трудовых отношениях с Корпоративным Клиентом (далее Предприятием), которое имеет право пользования услугами электросвязи по корпоративному тарифному плану на условиях Договора, заключаемого с Корпоративным клиентом.

Участники рекламной акции:
Корпоративные клиенты, осуществившие подключения в период подписки по тарифным планам (далее - ТП) «Корпоративный-5», «Корпоративный-15», «Корпоративный-30», «Корпоративный-50», «Корпоративный-200» в центрах продаж и обслуживания компании (далее ЦПиО).

Период подписки: с 1 июля 2009 года по 30 сентября 2009 года включительно.

Период подписки – период времени, в течение которого можно подключиться по одному из вышеперечисленных ТП и воспользоваться данным специальным предложением компании.

Специальное предложение:
В зависимости от ТП корпоративного клиента и количества новых абонентов, единовременно подключаемых к сети компании в период подписки, новые абоненты получают скидку на абонентскую плату в размере 50% в течение 6 или 12 месяцев с даты подключения.

Условия предоставления скидки:

  • Для новых абонентов ТП «Корпоративный-5», «Корпоративный-15», «Корпоративный-30», «Корпоративный-50":

    Количество единовременно подключаемых новых абонентов 5-14 15 и более
    Период скидки 6 месяцев 12 месяцев

  • Для новых абонентов ТП «Корпоративный-200":

    Количество единовременно подключаемых новых абонентов 15-29 30 и более
    Период скидки 6 месяцев 12 месяцев

Правила оказания услуг электросвязи в рамках рекламной акции:

  1. Скидки предоставляются абонентам корпоративного клиента, подключенным в рамках рекламной акции, на абонентскую плату. Размер абонентской платы зависит от ТП и указан в ТП.
  2. При смене ТП абонентами, подключенными в период проведения рекламной акции, на другие ТП компании, не участвующие в акции, действие специального предложения прекращается.
  3. Специальное предложение продолжает свое действие при смене ТП абонентами, подключенными в период подписки по ТП, участвующим в акции, на ТП из этого же перечня.
  4. Клиенты, получившие право пользования абонентским номером сети velcom в результате переоформления договора об оказании услуг электросвязи c ТП, не участвующих в данной рекламной акции, не могут воспользоваться специальным предложением.
  5. При переоформлении абонента, подключенного в период проведения рекламной акции, с сохранением новым клиентом ТП, скидка в рамках специального предложения сохраняется.
  6. Компания вправе в одностороннем порядке изменять настоящие Правила, публикуя изменения на официальном сайте компании www.velcom.by.
  7. Во всем ином, не урегулированном настоящими Правилами, корпоративный клиент и компания руководствуются положениями договора.

Связаться с нами:
411
звонок бесплатный
в сети velcom